Главная сложность данного этапа — продукт новый на рынке, уникальный. Анализ конкурентов производился по запросам — медитации, самопомощь, психология, нейропсихология. Исходя из этого были выделены сильные и слабые стороны каждого сайта конкурента.
На данном этапе были составлены портреты целевой аудитории, но, т.к. аудиосессии совсем новый продукт, где мы еще не получили достаточное количество аудитории, чтобы как-то ее кластеризовать основной анализ происходил по методу JTBD, то есть исходя из задач, которые продукт должен решить.
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ. АНАЛИТИКА
Исходя из предыдущих этапов аналитики были выделены главные смыслы, которые должны быть отображены на сайте и составлена структура главной страницы сайта.
СТРУКТУРА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ САЙТА